Экогуманитарные теория и практика
ISSN 2713 – 1831
Экофилософия
Экопсихология
Экотерапия
Эко-арт-терапия
Экологическое образование
«Зеленое» искусство
Экоэстетика
Главная \ Новости и события \ Флагстафф колледж – пионер профессионального образования в сфере устойчивого развития

Флагстафф колледж – пионер профессионального образования в сфере устойчивого развития

« Назад

Флагстафф колледж готовит студентов стать первопроходцами в демократическом проекте построения устойчивой и справедливой экологической цивилизации. Это небольшой, инновационный колледж в шт. Аризона (США), основанный на насущной необходимости человечества учиться жить так, чтобы это способствовало здоровью, благополучию и красоте нашей планеты. Колледж принимает студентов, которые готовы посвятить себя практическому воплощению модели устойчивого развития и природосообразных социальных изменений.

flagstaff1

Миссия и ценности

Нам нужна устойчивая цивилизация.

Нам нужна такая цивилизация, которая может сосуществовать с миллионами других видов жизни на этой планете, которая является социально справедливой и не приравнивает человеческое счастье и благополучие к бесконечному потреблению материальных благ. Нам нужно отойти от мировоззрения, отделяющего людей от земной жизни, создать новые способы существования, которые будут более справедливыми, радостными и устойчивыми. Нам нужно построить экологическую цивилизацию.

Пересмотр цивилизации требует пересмотра профессионального образования.

Мы стали думать о профессиональном образовании как о способе поддержки жизни, а не способе зарабатывать на жизнь. Люди много говорят о «продюсировании» выпускников колледжей и об обучении как профессиональной подготовке. Но жизнь больше, чем карьера. Намного больше.

Целью образования должно быть обучение тому, как утвердить ценность социальных отношений человека и систем планетарной жизни.

Образование должно развивать чувствительность человека к среде обитания и понимание того, как строить отношения с миром и использовать творчество, чтобы это способствовало земной жизни.

Любая жизнь по своей сути ценна и имеет значение и цель.

С этой точки зрения, глобальное потепление – это не просто научный факт, но моральная и эстетическая проблема, которая требует немедленных действий. Забота об экономической справедливости и процветающих местных сообществах имеет этические и эстетические, а не только экономические и экологические основания.

Реальная жизнь приглашает нас не замыкаться в рамках отдельных научных дисциплин и профессиональных позиций.

Чтобы понять экологию, экономику, социальную справедливость и любые другие широкие вопросы, мы должны уметь в своем мышлении и действиях выходить за рамки дисциплинарных границ и работать так, чтобы объединять разные дисциплинарные и профессиональные позиции.

Мы обучаем экологии, общественным и гуманитарным наукам не ради них самих, а для того, чтобы развивать способы экологического человеческого существования, которые обогащают жизнь, не разрушая планету.

Наша цель состоит в том, чтобы быть в состоянии творчески, интеллектуально, и этически ответить на вызовы нашего времени.

Недостаточно понять проблемы, с которыми сталкиваются люди и планета. Мы также должны знать, как находить и внедрять решения в реальном мире. Интеллектуальные знания идут рука об руку с практическими навыками. Для решения проблем необходимо не только глубокое осознание реальности, но и способность выполнять работу на местах.

Знание и самопознание идут рука об руку. Изучение мира не может быть отделено от изучения того, кто мы есть. Познание мира и самопознание составляют основу учебного плана колледжа Флагстафф.

Мы стремимся к подлинным образовательным отношениям, которые поощряют личную свободу действий и ответственность, интеллектуальный и духовный рост и социальную активность.

Расположение

Флагстафф – это высокогорный город в шт. Аризона (США), с 288 солнечными днями в году и неповторимой красотой, расположенный на высоте 7000 футов, в окружении соснового леса, где легко дышится чистым воздухом, и где можно пить прохладную свежую воду и быть потрясенными ночным небом, настолько ярким, что вы не сможете не влюбиться в мир.

flagstaff2

 

Специальность – «устойчивость и социальные изменения»

В Флагстафф колледже студенты получают одну специальность – «устойчивость и социальные изменения». Она является центральной темой нашего времени. Это такая специальность, которая служит поддержке земной жизни, созданию экологической цивилизации, поддерживающей и питающей жизнь всех существ.

Устойчивое развитие и социальные изменения – это основное направление развития гуманитарных, социальных и естественных наук современности. Эти предметы не изучаются отдельно. Изучаемые дисциплины связаны с изменениями систем, стратегиями возрождения и реорганизации сообществ.

Мы также фокусируемся на решениях и учимся воплощать идеи в жизнь. Практические и интеллектуальные знания необходимы, чтобы осознанно действовать в мире. Поэтому образовательная программа ориентирована на развитие и реализацию навыков, необходимых для поддержки сообществ нового типа, создания мобильных документальных фильмов, написания грантов и сбор средств.

Главная цель обучения в колледже состоит в том, чтобы сформировать у студентов компетентности, необходимые для поддержки устойчивого развития и позволяющие им стать активными участниками создания экологической цивилизации.

Элементы учебной программы

Биорегиональное погружение

Обучение в Флагстафф колледже начинается с погружения в биологический и культурный ландшафт плато Колорадо и экологическую жизнь Юго-Запада США. Биокультурная учебная программа включает в себя освоение традиционных экологических знаний, уроков земли и возможного человеческого участия в этом прекрасном и уникальном уголке мира.

Основные курсы

Основные курсы учебной программы способствуют и поддерживают экологическое мировоззрение. Предложения курсов корректируются по мере необходимости, чтобы обеспечить гибкость в учебной программе и отвечать возникающим интересам студентов. Ниже приведены некоторые курсы, которые входят в основную учебную программу.

Благополучие среды и человека. Реляционные мировоззрения; Состояние мира.

Наука для устойчивого развития.

Экономика сообщества. Практика демократии. Общественные движения; Создание экологической цивилизации.

Полевые работы на уровне сообщества. Практика устойчивого развития.

Навыки и прикладные практические курсы

Недостаточно понять проблемы и возможные пути их решения. Необходимо также знать, как сделать мир устойчивым в практике повседневности, как разрабатывать и внедрять решения в реальном мире. В течение каждого семестра студенты осваивают практические навыки построения экологической цивилизации. Они также могут выбрать программу для получения сертификата «практик устойчивого развития» (sustainability practitioner).

Общие академические требования

Для получения степени бакалавра в Флагстафф колледже требуется 120 кредитов. Чтобы выполнить это требование, студенты должны освоить:

Все курсы, необходимые для специальности в области устойчивого развития и социальных изменений.

Общеобразовательные курсы по математике и английскому языку в аккредитованном учебном заведении.

Курсы по выбору, завершенные в колледже Флагстафф или другом аккредитованном учреждении.

Электронные ресурсы для планирования карьеры в сфере практик устойчивого развития

Ниже приведен список ресурсов для планирования карьеры специалиста в области устойчивого развития и социальных изменений.

Руководство по зеленой карьере https://www.learnhowtobecome.org/career-resource-center/green-careers/

Карьера в области устойчивого развития и зеленые рабочие места https://www.environmentalscience.org/careers/sustainability-and-green-jobs

Работа в области устойчивого развития https://www.indeed.com/q-Sustainability-jobs.html

Лучшие колледжи: карьера в области устойчивого развития https://www.bestcolleges.com/careers/business/sustainability/#what-types-of-green-jobs-are-available

Green Biz http://jobs.greenbiz.com/

Вакансии Green Dream https://www.sustainablebusiness.com/greendreamjobs/jobs/

Список климатов https://climatelist.io/jobs/

Бизнес для социальной ответственности https://www.bsr.org/en/careers

Международные зеленые рабочие места https://www.environmentjobs.com

Некоммерческий источник работы http://www.nonprofitjobsource.com

Работа на благо https://www.workforgood.org

Международное развитие https://www.developmentaid.org/index#!/home

DevNetJobs.org http://www.devnetjobs.org/

Филантропия http://philanthropynewsdigest.org/jobs/

Контакты:

www.FlagstaffCollege.education

P.O Box 1043, Flagstaff, AZ 86002

e-mail: info@flagstaffcollege.education

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!


О журнале

«Экопоэзис: экогуманитарные теория и практика» - первый международный междисциплинарный журнал, ориентированный на создание экогуманитарной парадигмы – парадигмы выживания человечества в XXI веке, распространение экогуманитарных знаний и технологий на основе альянса экологии, гуманитарных наук и искусства. Наш журнал – это живой форум теорий и практики, обеспечивающих согласование потребностей человека и планетарной жизни в интересах устойчивого развития, порождение Экочеловечества как новой общности человека и мира природы.

Журнал предполагает диалог и сотрудничество экологов, философов, медиков, педагогов, психологов, художников, писателей, музыкантов, дизайнеров, социальных активистов, представителей деловых кругов во имя экогуманитарных ценностей, здоровья и благополучия человека в тесной связи с заботой об окружающей среде. Журнал поддерживает разработку и внедрение новых экогуманитарных концепций, технологий и практик в различных областях здравоохранения и общественной жизни, образования и социальной работы.

Одной из приоритетных задач журнала является научное обоснование и пропаганда роли искусства в альянсе с экологией и гуманитарными науками для восстановления и развития конструктивных отношений с природой, формирования экологического сознания и пропаганды природосообразного образа жизни.

Журнал публикует статьи, описывающие новые концепции и практики, технологии и данные прикладных исследований на стыке гуманитарных наук, экологии и искусства, интервью и отчеты о конференциях, относящиеся к экогуманитарной области; представляет художественные работы, музыку и иную творческую продукцию, связанную с экогуманитарными практиками и новой глобальной общностью – Экочеловечеством.