Уважаемые коллеги! В редакцию нашего журнала поступают статью от зарубежных и российских ученых с темами и материалами, не имеющими однозначного решения о целесообразности их публикации, либо вызывающие неоднозначные реакции рецензентов. Поэтому мы решили открыть рубрику «ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА», в которую могут войти статьи, которые могут порождать неоднозначно оценку при прохождении научной экспертизы у российских экспертов и читателей. Эти статьи могут становиться предметом для дискуссий. Дорогие читатели, ваши реакции на публикуемые материалы этой рубрики вы можете направлять нам по адресу alkopytin@rambler.ru
Среди первых материалов этой рубрики мы предлагаем статью известного в США ученого — госпожи Марлы Моррис. Она известна в США как специалист по вопросам философии, религиоведения, психоанализа, пасторского служения, истории холокоста, квир-культуры. Ранее в течение нескольких лет работала в качестве университетского капеллана. Является автором нескольких монографий, в частности:
Morris M. Curriculum studies guidebooks: concepts and theoretical frameworks. Volume 2. – New York: Peter Lang Publishing, 2016.
Morris M. Curriculum studies Guidebooks: Concepts and Theoretical Frameworks. Volume 1. – New York: Peter Lang Publishing, 2016.
Morris M. On not being able to play: scholars, musicians and the crisis of psyche. – Rotterdam: SENSE, 2009.
Morris M. Teaching through the ill body: a spiritual and aesthetic approach to pedagogy and illness. – Rotterdam: SENSE, 2008.
Morris M. Jewish intellectuals and the university. – London: Palgrave Press, 2006.
Morris M. Curriculum and the Holocaust: competing sites of memory and representation. – Mahwah, New Jersey: Lawrence Erlbaum and Associates Publishers, 2001.
ЭКО-БОГОСЛОВИЕ ПОСТГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ЖИВОТНОЙ БЛАГОДАТИ
Моррис Марла